Об Авторе | История вопроса | Актуальные статьи

Актуальные статьи

Новое на сайте

9.10.2005 Открыт раздел "Актуальные статьи"

15.09.2005 Открыт раздел "Главное за неделю

20.08.2005 Обновилась информация в разделе "Об Авторе"

8.07.2005 Открыт раздел, посвященный частным инвестициям в российское кораблестроение >>>

Главное за неделю

Forbes №7(16)/2005

Искушение «оборонкой». Государство наращивает объемы заказов предприятиям ВПК. Имеет ли смысл покупать их акции?

Forbes №6(15)/2005

От винта. Как политический скандал может сказаться на бизнесе? Никак, отвечает Юрий Борисов, из-за связей с которым был снят президент Литвы

Forbes №3(12)/2005.

Boeing vs. Airbus. Летайте подержанными иномарками. В ближайшие годы Россия купит на Западе сотни самолетов. Кто из поставщиков сорвет главный куш?

Forbes №9/2004

Сумеречная зона. General Electric — самая большая компания в мире. Тогда почему так незаметно ее присутствие в России?

Forbes №5/2004

Предел прозрачности. Провозгласив минувшей весной курс на открытость, корпорация «Иркут», крупнейший частный производитель вооружений в России, все же остановилась на полпути.

Не починишь — не взлетишь. Произвести хороший самолет — полдела. Важнее обслужить его после продажи. Вот этого-то в России и не умеют.

Forbes №3/2004

С корабля на металл. Александр Несис хотел построить монополию в судостроении. Не удалось. Зато повезло с добычей серебра и золота.

Forbes №2/2004

На «сухом» пайке. Алексей Федоров создал крупнейшую в России частную военно-промышленную компанию. Выживет ли «Иркут», когда Су-30 устареют?

Об Авторе | Пишите нам | ©2005 Михаил Козырев
Сайт создан в системе uCoz